Новости

Рынок холодильного оборудования

16 апреля 2011
Рынок холодильного оборудования

Марки холодильного оборудования

Современный рынок холодильного оборудования отличается разнообразием моделей техники и довольно широким перечнем фирм производителей. Безусловно, в основе всего разнообразия холодильных установок лежат общие принципы устройства: теплоизоляционные панели, холодильные агрегаты и прочее. Согласно единым критериям выполняется и классификация устройств. Однако, не смотря на это, оборудование каждой  марки, имеет ряд отличий от аналогичных устройств иных фирм-производителей. Отечественные и зарубежные бренды имеют свою историю и опыт, отличаются характеристиками выпускаемой техники, особенностями производства, качеством изделий, не говоря уже о дизайне, типах и ценовом классе. Важным событием последних лет, оказавшим большое влияние на динамику производственного роста в сфере холодильного оборудования, несомненно, является дефолт. События, имевшие место в 1998 году, можно отнести к макроэкономическим, так как именно в это период был запущен механизм образования новых предприятий. Молодые российские компании, не только смогли организовать поставку своей продукции на отечественный рынок, но и заслужили уважение, составив неплохую конкуренцию европейским маркам. 

Ярким примером подобного предприятия является ООО ПК «Продмаш», зарегистрированное как торговая марка «СЕВЕР». Компания была основана именно в 1998 году. На сегодняшний день «Север» считается крупнейшим предприятием России, выпускающим двери Север для морозильных и холодильных камер, холодильные камеры с замковым соединением и прочее. Продукции компании занимает одни из лидирующих позиций рынка. Торговую марку «Ирбис» можно назвать не мене значимым российским брендом.  Производственное предприятие «Ирбис» организовало свою деятельность в 2000 году. Основная специализация заводов – это выпуск холодильных камер и шкафов, а так же распашных и откатных одностворчатых и двустворчатых дверей Ирбис для холодильных камер.  До конца 2001 года отмечался рост количества производителей холодильного оборудования, появлялись всё новые и новые бренды. Примерно к середине 2002 года их число стабилизировалось. Таким образом, в 2002 году, как на региональных, так и на международных выставках не было заявлено новых фирм-производителей. Вторым событием, которое повлияло на производственную ситуацию в стране, стало изменение таможенных правил ввоза и учета оборудования, в том числе и холодильного. Это позволило европейским компаниям сделать свою продукцию более доступной для российских покупателей. 

По прошествии нескольких лет, в процессе конкуренции между отечественными и ведущими европейскими компаниями, такими как Zanotti, Polair, Technoblock, Rivacold (Италия), Vestfrost(Дания), Bonnet Neve(Франция) и другими, на отечественном рынке холодильного оборудования закрепились наиболее надежные и уважаемые потребителями торговые марки. Каждая из компании производителей, как российских, так и зарубежных, стремиться учесть и предугадать все запросы покупателей своей продукции, динамично развиваться и воплощать новые идеи, создавая каждое следующее поколение холодильных агрегатов более совершенными и качественными. Весь перечень холодильной техники разделяют на три основных категории: бытовое холодильное оборудование, торговое холодильное оборудование и промышленное холодильное оборудование. В каждой категории есть свои лидеры, но, всё же, наиболее часто предпочтение отдается конкретным моделям и линиям оборудования. Следует отметить, что согласно современным тенденциям большим спросом пользуются промышленные морозильные и холодильные камеры, а также холодильные прилавки, витрины и лари, используемые в торговле. Это объясняется развитием продовольственной сферы и ужесточением норм хранения продуктов питания.
....