Новости

Роль холодильного шкафа в рекламировании товаров

2 октября 2012
Роль холодильного шкафа в рекламировании товаров Нанесение рекламы на самые разнообразные объекты уже давно стало одним из способов продвижения товара любой отрасли на рынке. Выносные холодильники часто становятся предметом для привлечения покупателей, одновременно позволяя предложить потребителю охлажденные напитки прямо на улице. 
Но многие производители не останавливаются на достигнутом, стремясь предложить компаниям, связанным с производством и реализацией продуктов питания, все новые решения. Так, компания Vestfrost – одна из первых, кто давно и успешно изготавливает компактные холодильные шкафы, широко используемые для торговли различной продукцией в любых условиях – часто это мороженое и напитки. 

Но в последнее время особой популярностью пользуются мобильные холодильные шкафы, которые принимают самую разнообразную форму. Всем знакомы разбросанные по площади супермаркетов небольшие цилиндрические холодильники с изображением предлагаемых напитков. Удобство использования таковых неоспоримо – они занимают мало места, а нанесение на них логотипов и рекламных сюжетов позволяет ассоциировать товар с удовлетворением определенных потребностей у покупателей. Кроме того, такие холодильные машины способны аккумулировать холод, а значит, сохранять его некоторое время без подключения к электрической сети. При способности работать без потребления электроэнергии в течение 12-ти часов демонстрационные шкафы как будто специально созданы для рекламирования продукции, реализуемой в охлажденном виде. 
Таким образом, планируя организацию торговой точки, следует задуматься не только об эксплуатационных свойствах холодильных шкафов, но и об их форме, которая может стать дополнительным рекламным инструментом. 
....