Роль холодильного шкафа в рекламировании товаров
2 октября 2012Но многие производители не останавливаются на достигнутом, стремясь предложить компаниям, связанным с производством и реализацией продуктов питания, все новые решения. Так, компания Vestfrost – одна из первых, кто давно и успешно изготавливает компактные холодильные шкафы, широко используемые для торговли различной продукцией в любых условиях – часто это мороженое и напитки.
Но в последнее время особой популярностью пользуются мобильные холодильные шкафы, которые принимают самую разнообразную форму. Всем знакомы разбросанные по площади супермаркетов небольшие цилиндрические холодильники с изображением предлагаемых напитков. Удобство использования таковых неоспоримо – они занимают мало места, а нанесение на них логотипов и рекламных сюжетов позволяет ассоциировать товар с удовлетворением определенных потребностей у покупателей. Кроме того, такие холодильные машины способны аккумулировать холод, а значит, сохранять его некоторое время без подключения к электрической сети. При способности работать без потребления электроэнергии в течение 12-ти часов демонстрационные шкафы как будто специально созданы для рекламирования продукции, реализуемой в охлажденном виде.
Таким образом, планируя организацию торговой точки, следует задуматься не только об эксплуатационных свойствах холодильных шкафов, но и об их форме, которая может стать дополнительным рекламным инструментом.