Новости

Когда одной холодильной камеры мало

3 мая 2018
Когда одной холодильной камеры мало

Что делать, когда в холодильнике нужно хранить овощи, фрукты и меховые изделия? Как насчёт того, чтоб разложить авокадо по карманам песцовой шубы? Экстравагантно – спору нет, возможно даже сойдёт для какого-нибудь собрания столичного бомонда. Но, увы, на пользу не пойдёт ни меху, ни бедному фрукту. Правильный ответ – нужно строить два холодильника. Что не так давно и сделали наши специалисты в одном из частных домов Московской области. Холодильные камеры – одна для хранения фруктов и овощей и вторая для меховых изделий – собраны из погонажных сэндвич-панелей с наполнением ППУ, снабжены дверями Ирбис. За холод отвечают две независимые сплит-системы Rivacold.

На выборе холодильных машин хотелось бы остановиться немного подробнее. Как могут заметить наши постоянные читатели, в большей части проектов, реализованных в частном секторе, используются агрегаты Rivacold. Это не потому, что они дешевле – отечественное оборудование имеет более привлекательную цену. Для того, чтобы прояснить эту ситуацию, поставим себя на место человека, в чьём доме будет работать холодильный моноблок или сплит-система. Чего бы хотелось нам? На ум сразу приходят три вещи. Первое - чтобы оборудование выполняло свою прямую функцию – холодило. Второе – чтобы за ним не надо было следить. Ведь если бы кто-то хотел постоянно следить за технологическим оборудованием – он бы и стал технологом. И третье – чтобы агрегат работал незаметно, не наполняя уют загородного дома грохотом компрессора и переливами хладагентов.

Если с первым пунктом в списке пожеланий проблем нет ни у русских, ни у итальянцев, то со вторым и третьим всё не так радужно. По нашей статистике при должном техническом обслуживании что отечественные, что европейские машины работают долго и счастливо. Но для частного сектора – это утопия. А вот принцип «поставил и забыл» подходит итальянцам больше. То же касается и эргономических показателей – шумят и вообще всячески напоминают о себе они тоже меньше. Опять-таки – по нашей статистике.

Кому-то может показаться, что полученный комфорт оправдывает достаточно серьёзную разницу в цене. Кому-то же будет проще поставить более дешёвый агрегат и заключить договор на его регулярное обслуживание. Это больше похоже не на сравнение «лучше – хуже», а на спор «купить в кредит или накопить» - каждый покупает то, что больше подходит именно ему. Ну а наши специалисты всегда готовы помочь с выбором – звоните, пишите, мы всегда рады.

....